Новости        Прайс        Форум        Наш опыт        Контакты        Описания
    

        Alpine
        Audison
        Blaupunkt
        Boston Acoustics
        Cadence
        Clarion
        Crunch
        Daewoo
        DLS
        E.O.S.
        Eton
        X-program by DLS
        Genesis
        Focal
        Helix
        Hertz
        Hyundai
        Infinity
        JBL
        JL Audio
        JVC
        Kenwood
        Kicker
        Kicx
        Lightning Audio
        Mac Audio
        Magnat
        MB Quart
        McIntosh
        MTX
        Morel
        Mystery
        Nakamichi
        NRG
        Panasonic
        Phantom
        Pioneer
        PPI
        Prology
        Rockford Fosgate
        SONY
        Supra
        Soundstream
        SPL
        Stinger
        Velas
        Videovox
        Zapco
        Alligator
        APS
        Cenmax
        KGB
        Mongoose
        Pantera
        Pandora
        Scher-Khan
        Sheriff
        Starline
        Tomohawk

Sound-Car.ru »  Наш опыт »  Как работает GPS навигация в Москве.


Как работает GPS навигация в Москве.

Итак навигация. То, что за границей уже давно является обычным, в России только начинает набирать свои обороты. В каталогах на автомобильную аппаратуру уже давно на первых страницах красуются навигационные системы, описаны все их возможности, а нашим автомобилистам остается пока о них только мечтать… В принципе навигационное оборудование в Россию завезти не проблема, все упирается в отсутствие карт (векторных), которые существую в природе, но на данный момент засекречены постановлением правительства (непроверенная информация).

В данной статье я попробую описать первый опыт общения с навигацией но основе КПК и GPS приемника. Еще 5 лет назад читая импортные каталоги с описанием навигации, я думал, что пройдет год-два и у нас появится что-то подобное, но надежды не оправдались.

Но тут подвернулся случай купить КПК HP 1940 (300 у.е.), GPS приемник с Bluetooth BT-338 (165у.е.), держатель для КПК в автомобиль (20 у.е.), ну и соответственно программу с картой Москвы и Московской области (110 у.е. у официального дилера, либо 10 у.е. ворованная). Итого: 495 у.е. с ворованной версией программы. В принципе деньги серьезные, техника не последняя по отзывам в своих ценовых нишах (GPS приемник по рейтингам лучший!). В общем вот мое мнение о данном наборе и состоянии GPS навигации на начало 2006 года в России (прошу не бить палками за использование не лицензионной версии программы, жаба душит…).

Итак начнем с программы Pocket GPS Pro. Было взято на тестирование две версии 2.0.391 и последняя 2.4. Первая встала более менее, иногда правда подвисает, но возможно из-за того, что не лицензия. Вторая вообще виснет постоянно, тормозит (возможно процессор на КПК слабенький) и выдает непонятные сообщения. Решил остановить на первом варианте, хоть он и более старый.

Сажусь в машину, устанавливаю GPS приемник на торпедо, включаю. По инструкции должна замигать зеленая лампочка, пока она горит, приемник еще не считал данные. Машина стоит под металлической крышей высотой 10-12 метров, с боков открытое место. Через 10 минут решаю выехать из под нее, т.к. приемник решительно не хочет мигнуть зеленым глазом. Выехал, постоял еще 5 минут. Наконец оно свершилось, заморгал. КПК продолжает показывать знак ? вместо машинки на карте. Ничего, выходим из программы, запускаем еще раз, наконец то машинка и знакомый район – Митино. Непонятка с пуском GPS приемник в будущем преследовала меня еще не раз, иногда пуск проходил за 1 минуту, иногда за 15 независимо от положения автомобиля: среди домов, под навесом, на открытом месте. Но в целом отказов не было ни разу.

Едем в Красногорск. Прокладываю маршрут – удобно, понятно с первого раза, только конечную точку маршрута искал долго для обозначения (случайно стер русификатор, поэтому не мог ввести адрес, потом установил стало проще).

Начинаю движение. Направление программы выбрала верно. Перед приближением к перекрестку несколько раз предупреждает о повороте. ОК. При повороте молчание, уже перед выходом из него приятный женский голос – правее, правее. А я уже повернул. Этот глюк повторялся каждый раз. Последнее предупреждение идет тогда, когда ты уже поворачиваешь или уже повернул.

Маршрут программой выбран правильный, за исключением того, что за все время пока я ездил из Митино в Красногорск она меня все время пыталась провести несуществующей дорогой, на месте которой находится карьер. Проехать там в принципе можно, но на тракторе Беларусь или на чем-нибудь гусеничном.

Отклонений от дороги практически нет, машинка на карте всегда соответствует ее реальному положению. За неделю явное несоответствие было всего лишь 2 раза, не долго – 30-40 секунд. Удобно ехать в незнакомое место даже без прокладки маршрута, видно где какая улица и сколько до нее примерно осталось. Скорость на 100% соответствует настоящей, опаздывает всего лишь на долю секунды.

Сама программа в пользовании проста, читать инструкцию не требуется, достаточно 10-15 минут, чтобы разобраться в ней. Респект тем, кто занимается ее разработкой, если будем торговать навигацией, обещаю устанавливать только лицензионную версию.

Мое личное мнение: вещь реально полезная, особенно при поездке в незнакомый район Москвы, в целом работает правильно, карта соответствует правде, все улицы правильно подписаны, присутствуют небольшие глюки, но с ними можно смириться. Позитива гораздо больше, чем негатива. В моем авто она прижилась. В будущем планирую написать про Российскую навигацию, после поездки по России, где-то через месяц.

С Уважением, Иванов Е.Н.
(С) www.Sound-Car.ru - При перепечатывании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
 
Рекомендуем посмотреть:Установка музыки в автомобиль
 
 
 
Рекомендуем посмотреть:радар-детекторы и анти-радары
 
Установка  |   Новости  |   Форум  |   Наш опыт  |   Где купить в Москве  |   Описания