Новости        Прайс        Форум        Наш опыт        Контакты        Описания
    

        Alpine
        Audison
        Blaupunkt
        Boston Acoustics
        Cadence
        Clarion
        Crunch
        Daewoo
        DLS
        E.O.S.
        Eton
        X-program by DLS
        Genesis
        Focal
        Helix
        Hertz
        Hyundai
        Infinity
        JBL
        JL Audio
        JVC
        Kenwood
        Kicker
        Kicx
        Lightning Audio
        Mac Audio
        Magnat
        MB Quart
        McIntosh
        MTX
        Morel
        Mystery
        Nakamichi
        NRG
        Panasonic
        Phantom
        Pioneer
        PPI
        Prology
        Rockford Fosgate
        SONY
        Supra
        Soundstream
        SPL
        Stinger
        Velas
        Videovox
        Zapco
        Alligator
        APS
        Cenmax
        KGB
        Mongoose
        Pantera
        Pandora
        Scher-Khan
        Sheriff
        Starline
        Tomohawk

Sound-Car.ru »  Наш опыт »  Термины и условные обозначения в автомобильной музыке.


Термины и условные обозначения в автомобильной музыке.

Кроссовер - кроссоверы в авто бывают трех типов: встроенные в усилитель, отдельные для усилителей, отдельные для акустики. Встроенные в услитель кроссоверы позволяют регулировать частоту среза звучания канала, либо пары, как снизу, так и сверху. Проще говоря для того чтобы саб играл свои частоты, на усилителе, выставляют частоту среза порядка 80-100 Гц, а кроссовер ставят в положение LP - обрезание всего, что выше заданной частоты. Отдельные кроссоверы для усилителей сейчас не актуальны для дорогих, средних и бюджетных установок, а те, кто устанавливает системы соревновательного класса сами с усами, поэтому мы их пропускаем. Отдельные кроссоверы для акустики, как правило идут в комплекте с компонентной акустикой (пищалки отдельно, мидбасы отдельно). Они служат для разделения частот. Как правило на мидбас идет то, что ниже 1 кГц, а на пищалку идет то, что выше 1 кГц. Если пищалка щелковая, то частота раздела может достигать 500 Гц. Главная характеристика кроссовера - их порядок. Кроссовер 1 порядка имеет крутизну спада 6 дБ/октава, 2 порядка - 12 дБ/октава, 3 порядка 18 дБ/октава. Чем больше крутизна спада, тем лучше кроссовер.
Пищалки, твитеры - высокочастотный динамик, который как правило устанавливается в авто спереди для создания звуковой сцены. Его частотная характеристика начинается с 2 кГц у металлических пищалок, с 1 кГц у шелковых. Металлическая пищалка играет громко и звонко, а шелковая дает более ровный и правильный звук. Если Вы поставили усилитель на свою акустику и у Вас вышла из строя пищалка, при ее замене выбирайте обязательно пищалки с шелковым куполом - они более устойчивы к высоким нагрузкам. Недорогие пищалки идут в комплекте с впаянным фильтром (конденсатором), а более дорогие имеют в комплекте собственный кроссовер.
Эквалайзер - бывает встроенный в автомагнитолу и отдельным выносным блоком. Эквалайзер позволяет поднять или опустить АЧХ на какой-то частоте (фиксированной или выбираемой в ручную). Отдельные эквалайзеры предназначены для установки в системы соревновательного класса, поэтому про них мы промолчим. Встроенные эквалайзеры бывают двух типов: обычный и параметрический. Обычный эквалайзер может быть как двух-полосным, так и многополосным. В самых дешевых аппаратах стоит 2-х полосный эквалайзер, в магнитолах среднего класса 3-х полосный, а в топ-моделях 7-ми полосный. Параметрический эквалайзер позволяет выбрать частоту в герцах на которой Вы будете регулировать АЧХ. Бывает обычно либо 2-х либо 3-х полосный. Соответственно 3-х полосный ставят на более дорогих аппаратах. Мое мнение: вполне достаточно 2-х полосного параметрического эквалайзера.
Евро-разъем - Стандартный разъем, который обычно устанавливается во все европейские иномарки. Им комплектуются автомагнитолы: Alpine, Clarion (c RDS), Sony, JVC, Kenwood, Panasonic, Blaupunkt, VDO, Pioneer.
2-х, 3-х, 4-х полосные динамики - количество полос указывает на количество встроенных пищалок и среднечастотников в динамик. Не стоит брать широкополосный динамик, т.к. это дешевые динамики с маленькой мощностью и тряпочным подвесом и не стоит брать 4-х полосные динамики, т.к. это задние овалы 6х9" в которых стоят две одинаковые пищалки от которых нет никакого толка. По уму на зад ставят 3-х полосные овалы, а вперед 2-х полосные в торпедо, а если в дверь - 2-х компонентные (с отдельной пищалкой).
(С) www.Sound-Car.ru - При перепечатывании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
 
Рекомендуем посмотреть:Установка музыки в автомобиль
 
 
 
Рекомендуем посмотреть:радар-детекторы и анти-радары
 
Установка  |   Новости  |   Форум  |   Наш опыт  |   Где купить в Москве  |   Описания