Новости        Прайс        Форум        Наш опыт        Контакты        Описания
    

        Alpine
        Audison
        Blaupunkt
        Boston Acoustics
        Cadence
        Clarion
        Crunch
        Daewoo
        DLS
        E.O.S.
        Eton
        X-program by DLS
        Genesis
        Focal
        Helix
        Hertz
        Hyundai
        Infinity
        JBL
        JL Audio
        JVC
        Kenwood
        Kicker
        Kicx
        Lightning Audio
        Mac Audio
        Magnat
        MB Quart
        McIntosh
        MTX
        Morel
        Mystery
        Nakamichi
        NRG
        Panasonic
        Phantom
        Pioneer
        PPI
        Prology
        Rockford Fosgate
        SONY
        Supra
        Soundstream
        SPL
        Stinger
        Velas
        Videovox
        Zapco
        Alligator
        APS
        Cenmax
        KGB
        Mongoose
        Pantera
        Pandora
        Scher-Khan
        Sheriff
        Starline
        Tomohawk

Sound-Car.ru »  Наш опыт »  Как выбрать музыку в машину? Какая система предпочтительнее?


Как выбрать музыку в машину? Какая система предпочтительнее?

В этой статье мы попытаемся Вам доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль? По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:

- простейшая система,

- система среднего уровня,

- система высокого уровня,

- система соревновательного класса.

Рассмотрим подробнее эти системы.

I.Простейшая система.

Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-150 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

II.Система среднего уровня.

Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 160 до 500 долларов. Оптимальная цена – 250-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 150$.

III.Система высокого уровня.

Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 500$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

Какую схему предпочесть?

Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас (гудит). Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение («хрипеть»). Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» - никакой, и вообще, впечатление о звуке - «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:

1)передние колонки,

2)сабвуфер,

3)усилитель,

4)задние колонки,

5)головное устройство,

то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR). Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% - установка. Примеры подбора систем.

Устройство \ Бюджет до 600$ до 750$
Головное устройство JVC KD-G527EE Alpine CDE-9848R
Передняя акустика DLS B6 DLS C6
Задняя акустика DLS M1269 Nakamichi SP-C692
Усилитель Magnat The Rock 600 Magnat The Rock 800
Сабвуфер Magnat Xpress 12 in box Rockford Fosgate P112S4

Устройство \ Бюджет до 800$ до 1000$
Головное устройство Alpine CDA-9854R Alpine CDA-9853R
Передняя акустика DLS R6 DLS R6
Задняя акустика Nakamichi SP-C692 DLS 962
Усилитель DLS MA-41 CA-450 + Sony XM-D500X
Сабвуфер Alpine SWL-1242 in box Lightning Audio S4.12.4 in box

IV.Системы соревновательного уровня.

Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух, а трех-компонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно - очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ - 5000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача - участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по Подмосковным дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкините деньги и будете разочарованы. Хотя если Вы аудиофил – то вперед, дерзайте!!! На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

(С) www.Sound-Car.ru - При перепечатывании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
 
Рекомендуем посмотреть:Установка музыки в автомобиль
 
 
 
Рекомендуем посмотреть:радар-детекторы и анти-радары
 
Установка  |   Новости  |   Форум  |   Наш опыт  |   Где купить в Москве  |   Описания