Выходы дополнительных каналов могут быть использованы для
Выход 2-го доп. канала
Дистанционного открывания багажника автомобиля;
Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;
Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;
Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану.
Выход канала CH2 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме.
2. Выход 3-го доп. канала
Дистанционного открывания багажника автомобиля;
Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме «Снято с охраны»;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса авто матического запуска двигателя;
Выход канала CH3 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
3. Выход 4-го доп. канала
Дистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану (импульсы программируемой длительности);
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания (не работает в режиме «Охрана»);
Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного запуска.
Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
4. Выход 5-го доп. канала
Дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны (импульсы программируемой длительности);
Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме снятия с охраны;
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре жиме автоматического запуска двигателя.
Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
5. Выход доп. канала "Пейджер"
Дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств дополнительных тревожных сигналов стандартного типа или с импульсным управлением);
Импульсный выход управления программируемой длительности при включении зажигания;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера.
Выход канала «Пейджер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Пейджер» — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.