Новости        Прайс        Форум        Наш опыт        Контакты        Описания
    

        Alpine
        Audison
        Blaupunkt
        Boston Acoustics
        Cadence
        Clarion
        Crunch
        Daewoo
        DLS
        E.O.S.
        Eton
        X-program by DLS
        Genesis
        Focal
        Helix
        Hertz
        Hyundai
        Infinity
        JBL
        JL Audio
        JVC
        Kenwood
        Kicker
        Kicx
        Lightning Audio
        Mac Audio
        Magnat
        MB Quart
        McIntosh
        MTX
        Morel
        Mystery
        Nakamichi
        NRG
        Panasonic
        Phantom
        Pioneer
        PPI
        Prology
        Rockford Fosgate
        SONY
        Supra
        Soundstream
        SPL
        Stinger
        Velas
        Videovox
        Zapco
        Alligator
        APS
        Cenmax
        KGB
        Mongoose
        Pantera
        Pandora
        Scher-Khan
        Sheriff
        Starline
        Tomohawk

Sound-Car.ru »  Автомобильные динамики »  Kicx »  AL-8.3


Kicx AL-8.3. Технические характеристики AL-8.3.

Производитель: Kicx


Модель: AL-8.3


Тип: трех компонентная акустика


Размер: 20 см


Цена: 5150 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


Характеристики:

В этой акустике можно усмотреть проявление достоинств трёхполосных систем: искажения на средних частотах находятся на рекордно низком уровне. На низах, правда, искажения не столь малые, но почти приемлемые. Сочетание сабвуферного магнита с мидбасовым размером звуковой катушки дало предсказуемые результаты: силовой фактор (8,4 Тл м) на круг вдвое выше, чем у остальных одноклассников. Конечно, подвижная система здесь тоже самая тяжёлая (33,1 г), но преимущество в площади диффузора обеспечило выигрыш по отдаче басовой головки и системы в целом. Распределение «ролей» между головками выполнено классическим для нашей отрасли образом: среднечастотник активно работает в сравнительно узком диапазоне от 1,2 до 3,5 кГц — там, где нужно расширить дисперсию излучения и «притянуть» звуковую сцену. Фильтр твитера третьего порядка позволил выбрать относительно низкую частоту среза (4 кГц). Правда, фильтр первого порядка СЧ-звена не позволил подавить «визг» среднечастотника на высоких частотах, и в результате сложения двух излучений на суммарной АЧХ появилась волнистость на частотах 8 — 15 кГц. Система в целом обладает на редкость ровной дисперсией излучения вплоть до границы звукового диапазона.

Бесплатный совет: среднечастотник удобнее будет установить в штатное место салона.

По показателю полной добротности басовые головки, как кажется, не дверные, а «ящичные». Но параметры Т — С никогда не следует рассматривать в отрыве от остальных: благодаря сочетанию высокого эквивалентного объёма с низкой резонансной частотой в объёме двери полная добротность составит 0,56. Частотная граница «на воздухе» будет около 75 Гц, а в салоне получится почти сабвуферная АЧХ, проходящая горизонтально по уровню -1,6 дБ, нижней частотной границе соответствует частота 10 Гц. Так что эта акустика будет работать и без сабвуфера. Можно, конечно, взять и ЗЯ: минимальный объём 3,0 л (!) при добротности 1,17 и граничной частоте 100 Гц. Можно даже поставить в дверь «фазик» с настройкой на 30 — 45 Гц. У среднечастотника повышенная добротность, но частота среза фильтра ВЧ высокая, и опять объём ящика может быть почти любым. В частности, в объёме 1 л вы получите максимальный подъём 5,4 дБ на частоте 200 Гц и 1,7 на 400 Гц

  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 320/160
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 75 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,393
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,86


  • Наша оценка: 6


     
    Рекомендуем посмотреть:Установка музыки в автомобиль
     
     
     
    Рекомендуем посмотреть:радар-детекторы и анти-радары
     
    Установка  |   Новости  |   Форум  |   Наш опыт  |   Где купить в Москве  |   Описания