Новости        Прайс        Форум        Наш опыт        Контакты        Описания
    

        Alpine
        Audison
        Blaupunkt
        Boston Acoustics
        Cadence
        Clarion
        Crunch
        Daewoo
        DLS
        E.O.S.
        Eton
        X-program by DLS
        Genesis
        Focal
        Helix
        Hertz
        Hyundai
        Infinity
        JBL
        JL Audio
        JVC
        Kenwood
        Kicker
        Kicx
        Lightning Audio
        Mac Audio
        Magnat
        MB Quart
        McIntosh
        MTX
        Morel
        Mystery
        Nakamichi
        NRG
        Panasonic
        Phantom
        Pioneer
        PPI
        Prology
        Rockford Fosgate
        SONY
        Supra
        Soundstream
        SPL
        Stinger
        Velas
        Videovox
        Zapco
        Alligator
        APS
        Cenmax
        KGB
        Mongoose
        Pantera
        Pandora
        Scher-Khan
        Sheriff
        Starline
        Tomohawk

Sound-Car.ru »  Автомобильные динамики »  Kicx »  AL-6.3X


Kicx AL-6.3X. Технические характеристики AL-6.3X.

Производитель: Kicx


Модель: AL-6.3X


Тип: трех компонентная акустика


Размер: 16,5 см


Цена: 4050 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


Характеристики:

«Алюминиевая» акустика Kicx традиционного состава нам прежде уже встречалась, теперь имеем возможность ознакомиться с её трёхполосным вариантом. Диффузоры басовой и среднечастотной головок, как вы уже поняли, изготовлены из алюминиевого сплава, в центре находится колпачок из того же материала. Диаметр колпачка 54 и 43 мм для баса и «серединки» соответственно. Корзины той и другой головки заглушены средне. Магнит басового динамика закрыт резиновым кожухом, его (магнита, а не кожуха) внешний диаметр 90 мм. В шайбе магнитной системы предусмотрено осевое отверстие диаметром 9 мм. Второй динамик выглядит как типичный среднечастотник благодаря скромным размерам магнита: 70 х 8 мм. Рамки защитной решётки устанавливаются снизу, причём у СЧ-головки она снабжена снизу двумя опорными бортиками, что очень кстати. У басовика низкое уплотнительное кольцо из пенорезины, у среднечастотника кольцо средневысокое двухслойное. Кольца пригодятся при монтаже головок в штатные места салона, хотя штатные места под трёхполоску встречаются нечасто, а используются при новой инсталляции ещё реже. Провода от клеммных контактов к звуковым катушкам идут по второму способу, у НЧ-головки они дополнительно зафиксированы на центрирующей шайбе. Анодированная мембрана твитера (29 мм) отличается цветом от диффузоров остальных головок, но материалом для неё также послужил алюминиевый сплав. Перед мембраной установлен диск с широкой апертурой. Твитер помещён в корпус для монтажа на поверхность, а в комплект входят ещё подставки, обеспечивающие разворот оси на угол 15 градусов. Две из трёх катушек кроссовера снабжены железными сердечниками, из четырёх конденсаторов два плёночные. Формула кроссовера достаточно интересная: II + (I + I) + III. И тут мы уже видим переключатель, обеспечивающий аттенюацию твитера: +3/0/-3 дБ.

С положением переключателя разобрались быстро: чтобы тарелки перестали выдвигаться на передний план, аттенюатор надо перевести в крайнюю нижнюю позицию. Звучание на верхах звонкое, тарелки избыточно игривы, пока не развернёшь пищалки на угол примерно 30 градусов от оси. Редкая для нашей акустики особенность мужского и женского вокала заключается в сдержанной передаче сибилянтов. Мужские голоса понравились своей детальностью и обстоятельностью. Женские тоже подробны и довольно красивы, но порой звучат скучновато. Рояль собран и свободен от явных артефактов, однако, как показалось, слишком осторожен. Скрипки простоваты и тяжеловаты. У басов чётко очерченный рельеф, но атака немного завуалирована

Если взглянуть на графики частотных характеристик по полосам, нетрудно заметить, что среднечастотник фактически заполняет узкий пробел между полосами баса и пищалки: от 1,2 до 3,5 кГц. Но это в первом приближении. При более внимательном изучении графиков становится понятно, что фильтр НЧ среднечастотного звена малоэффективен, СЧ-динамик излучает почти до верхней границы звукового диапазона и активно влияет на суммарную АЧХ до частоты примерно 11 кГц. На суммарной АЧХ видно, что результатом этого влияния становится повышенная неравномерность в диапазоне частот от 4 до 8 кГц. Впрочем, надо признать, что неравномерность частотной характеристики не столь и высокая, суммарное отклонение 7,5 дБ. А по ширине дисперсии излучения у системы Kicx нет конкурентов в сегодняшней группе. Можно рекомендовать монтировать среднечастотник под углом около 30 градусов к оси, и не обязательно близко к пищалке, тогда должна будет уменьшиться неравномерность АЧХ на частотах от 7 до 10 кГц. Твитер тоже можно ориентировать под таким же углом.

При монтаже басовика в объём двери результирующая добротность составит 0,74, граничная частота 71 Гц «на воздухе». В салоне получим почти горизонтальную линию, проходящую по уровню -3,7 дБ. Уровню -3 дБ соответствует частота 35 Гц. Минимальный ЗЯ (по добротности) имеет объём 3,2 л, нижняя частотная граница 93 Гц: басовая головка Kicx с определённой долей компромисса допускает установку в кикпанели. СЧ-головка при монтаже в объём 2,5 л выйдет на добротность 1,74 и частоту резонанса 157 Гц. Ввиду высокой добротности головки при любом объёме ящика величина эксцесса не опускается ниже 4 дБ. Правда, его положение соответствует частоте около 150 Гц, а на 400 Гц величина подъёма будет намного меньше. Практически можно брать ЗЯ объёмом от 0,75 л и больше.

  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт - 140/70
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) - 64 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) - 87
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % - 0,637
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % - 1,63


  • Наша оценка: 6


     
    Рекомендуем посмотреть:Установка музыки в автомобиль
     
     
     
    Рекомендуем посмотреть:радар-детекторы и анти-радары
     
    Установка  |   Новости  |   Форум  |   Наш опыт  |   Где купить в Москве  |   Описания