Данный автомобильный моноблок усилитель является рабочей лошадкой сделали сочетать качество звука без расшатывание на власть. Он был разработан, чтобы справиться сабвуфера приложений и делает это очень хорошо. Во-первых, на 4 Ом, он способен производить массовые 800wrms. Если бы это было не достаточно, топ особенности конечных такие как ромашка цепи коммутации, контроля фаз, регулируемый бас фокуса и задержки плавного пуска находятся всего в нескольких других высококачественных преимущества, которые делают эту модель отличной.
• Высокая скорость Источник питания MOSFET
• студийного класса биполярные транзисторов выходного каскада
• Полностью регулируемая 12dB / октава Кроссоверы
• Low Pass: 10 Гц - 50 Гц
• Полностью регулируемая Bass EQ поставить Boost Control
• Отключение звука и задержки плавного пуска системы
• Полное IC-система охраны Схема
• Полностью регулируемая Дозвуковой Фильтр
• Регулируемый Bass управление фокусировкой
• В комплекте Dashboard Bass Пульт дистанционного управления
• Master / усилитель Slave, Daisy Chain Преодоление Возможность
• 8 Вольт Pre-Amp Схема
• Выход RCA Pre-Amp Line
• Переключатель Phase Control
Номинальная заявленная мощность, 4 Ом 500 Вт х 1
Номинальная заявленная мощность, 2 Ом 1000 Вт х 1
Номинальная заявленная мощность, 1 Ом 2000 Вт
Коэффициент полных нелинейных искажений 0.05%
Входная заявленная чувствительность 200 мВ - 8 В
Наше мнение:
Данная модель относится к 2013 - 2014 модельному ряду компании, звучит средне, как и все усилители автомобильные Cadence, низы немного размазаны, есть варианты в данном бюджете и лучше (цена немного завышена), хотя внешне смотрится достаточно хорошо.